Порядок служит двум целям. Во-первых, он облегчает жизнь. Жизнь становится проще, когда вы можете найти то, что вам необходимо. Во-вторых, он создает открытый канал, по которому в вашу жизнь может войти благо. Благодаря порядку благо может беспрепятственно войти в вашу жизнь и дела. Впрочем, необходимо создать место для вещей, которые вы действительно желаете. То есть вы должны подготовить место для блага, которое вам достанется.
1. Порядок способствует гармонии. Когда вещи в порядке, вы испытываете меньше беспокойства и растерянности. Порядок создает приятное ощущение.
2. Порядок позволяет делать то, что вам нужно, не затрачивая предварительно усилий на подготовку. Порядок – это организованный образ жизни.
3. Гоните ошибочное представление о том, что порядок – это совершенство. Совершенно неразумно надеяться, что в каждом ящике, в каждом шкафу и в каждом рабочем столе будет порядок. Есть разница. Порядок облегчает жизнь. Порядок создает удобство и спокойствие. Благодаря ему вы легко найдете нужную вещь, поэтому и жизнь становится немного проще. С другой стороны, перфекционизм связан с чувство неадекватности. К перфекционизму склонен тот, кто не чувствует себя достаточно хорошим или умным.
4. Совершенно не нужно, чтобы в вашей жизни все было идеально. Вам просто нужно, чтобы все было в порядке.
Когда нет порядка, наступает хаос.
Порядок необходим в жизни. Он позволяет избежать смятения и хаоса. Представьте, какой бы стала наша жизнь, если бы не было светофоров и стоп-сигналов на улицах и перекрестках. Тогда на каждом углу происходили бы столкновения и повсюду образовывались бы пробки, парализующие движение в любом направлении. Хотя это могло бы показаться столь же забавным, как и управление машиной в парковом аттракционе, было бы совсем не весело попасть в такую ситуацию по дороге на работу. Законы и правила обеспечивают порядок. Пусть вам не всегда нравятся правила, но они необходимы. Порядок помогает сделать жизнь менее напряженной. Порядок упрощает жизнь.
5. Между тем, проблема, связанная с наведением порядка, в меньшей степени связана с наличием и в большей степени с количеством того, что нам нужно приводить в порядок. Общество имеет тенденцию судить об успешности по материальному благосостоянию и имуществу. «Побеждает тот, у кого больше игрушек». Материальное имущество может создать видимость успеха и благополучия. Для многих – это просто иллюзия, которую не следует воспринимать, как истинное преуспевание. Известно, что эго желает обладать, не имея возможностей и средств для обладания. Некоторые люди чувствуют себя увереннее, если у них появляется все больше и больше вещей. У большинства людей больше барахла, чем им необходимо на самом деле. Чем больше у вас вещей, тем меньше места для их хранения. Чем больше у вас барахла, те дольше приходится искать среди него то, что вам нужно.
7. Чем больше вы имеете, тем меньше у вас порядка.
Единственный способ достигнуть порядка – заняться расчисткой. Только благодаря расчистке вы можете обеспечить место для того хорошего, к чему вы стремитесь в жизни. Настройтесь на создание свободного пространства в вашей жизни, в своем доме, в своем шкафу, чтобы благо могло прийти к вам.ставьте и кладите в кухонные шкафы, комоды и шкафы для одежды только то, что вам действительно нужно. Не ограничивайтесь меньшим, чем вам на самом деле хочется, и будьте готовы подождать немного того, чего вы хотите. Перетряхивайте вещи в течение всего года. Вы постоянно должны создавать место для того блага, которого себе желаете. Хотя некоторым людям нравится избавляться от лишнего, большинству просто нравятся те ощущения, которые появляются в чистом и упорядоченном доме.
8. Порядок экономит время
Когда вещи в порядке, вы действительно добавляете время к своему плотному дневному графику. Подумайте, сколько времени тратиться на то, чтобы найти что-то необходимое для того чтобы сделать другое дело. «Где ножницы?» «Где пропуск?» если нет порядка, то даже самые пустяковые дела занимают больше времени и отбирают вашу эоциональную энергию. Многие злятся и расстраиваются, когда не могут найти нужную вещь. Они обвиняют членов семьи в том, что те не положили ее на место. Из-за этого близкие люди осыпают друг друга обидными словами, пытаясь защищаться. И все из-за того, что в ящике не оказалось катушки с лентой-скотчем!
9. Порядок облегчает жизнь и отнимает у вас меньше времени и энергии. Сколько раз вы бросались покупать то, что у вас уже есть, но вы не можете его найти? Кажется, что проще пойти купить эту вещь заново, чем тратить время на ее поиски. Некоторые даже иногда покупают вещь в нескольких экземплярах, чтобы увеличить шанс воспользоваться тем, что им необходимо, когда потребуется. Такая попытка компенсировать отсутствие порядка не экономит деньги. На самом деле, она заставляет расходовать большие суммы.
10. Взгляните на содержимое ваших гардеробов, кухонных шкафчиков и комодов. Что там хранится, чем вы не пользовались на протяжении месяцев или даже лет? Неужели этот старый аккумулятор еще работает? Неужели вы пользуетесь всеми этими ручками? Можете ли вы без труда обнаружить то, что вам нужно, не перебирая кучу неиспользуемых вами предметов? А когда вы находите какое то потерянное вами сокровище, не говорите ли вы себе: «Ба, а я это искала» или «Я знала. Что у меня это есть»?
11. Есть ли у вас в доме кладовка для всякого хлама? Когда я была маленькой, в нашей семье был такой шкаф на кухне. В этом шкафу можно было найти, наверное, все, что угодно: инструменты, резиновые бинты, напалечники и так далее. Если вы что то искали, вам обязательно говорили, чтобы вы посмотрели «в шкафчике для хлама». Понятие «шкафчик для хлама» подразумевает, что вам нужно место, где можно было бы хранить хлам. Если вы называете эти вещи «хламом», то, скорее всего, они вам не нужны. Итак, избавьтесь от хлама. Отведите место в своей жизни для того, что вам нужно и чего вы хотите.
12. Вы в последнее время наводили порядок в своих шкафах? Когда вы последний раз делали уборку в шкафах и избавлялись от одежды, которая вам не нравится или уже не подходит? Пожертвуйте одежду, которую вы не носите, даже ту, в которую вы надеетесь «когда-нибудь снова влезть». Если вы надеетесь похудеть, отберите вещи желаемого размера, а от остальных избавьтесь. В конце концов, мода меняется, а когда вы похудеете, вам захочется носить модные фасоны. Избавьтесь от одежды. Которая изношена или вышла из моды. Оставьте в шкафах только ту одежду, которая вам действительно нравится, а остальное передайте в благотворительный фонд, друзьям или кому то из членов семьи. Подумайте только, насколько проще будет выбирать то, в чем завтра пойти на работу.
13. Бумага – еще одно препятствие к достижению порядка в жизни. Наша повседневная жизнь завалена бумагой – корреспонденцией, каталогами, газетами и рекламными листовками. Все печатается на бумаге. В домах и на работе у вас накапливается вороха бумаг, а затем бумаги приходится сортировать, упорядочивать и раскладывать по свои местам. Вполне возможно, что у вас больше бумаги, чем места для ее хранения. Поэтому бумаги накапливаются в ящиках, тумбах, на кухонном столе или на этажерках. Кажется, что они лежат там дни, недели и даже месяцы. Возможно, когда вы говорите себе, что «надо избавиться от них», вы просто перекладываете стопку с места на место. Облегчите себе жизнь. Выбрасывайте или подшивайте в папки бумаги сразу после того, как их доставляют. Пересматривайте почту в компании с корзиной для отходов. Благодаря этому ненужные бумаги не будут накапливаться в виде недвижимых кип, а кипы, которые все же образуются, окажутся меньше и не будут так давить. Возможно, вы даже сможете сказать себе: «Ага, тут не так уж много. Можно заняться этим прямо сейчас и навести порядок». Разумеется, раскладывать бумаги в папки гораздо легче, если у вас есть свободное место, поэтому посмотрите содержимое вашего шкафчика для хранения папок и выбросьте из него бумаги многолетней давности.
14. Разберите эти бумаги.
Выбросьте старые счета и просроченные полисы. Храните такие вещи только в том случае, если они могут вам понадобиться. Избавьтесь от гарантийных талонов на вещи, которые несколько раз в год продаются на распродажах по бросовой цене. Выкиньте все просроченные свидетельства о сделанных прививках против бешенства. Нельзя хранить вещи до бесконечности. Давайте посмотрим правде в лицо: маловероятно, что вам потребуется счет за электричество, оплаченный в 1997 году. Большинство бумажек можно привести в порядок, просто избавившись от них. С меньшим количеством бумаг ваша жизнь станет проще, ее будет легче выстраивать. У вас не будет проблем с поиском свидетельств об уплате налогов за прошлый год, когда их потребуют в банке или кредиторы.
15. Следует также держать в порядке ежемесячные счета. Аккуратно ли и упорядоченно ли вы храните эти счета? Или они валяются где-то, сложенные в кучку? Всегда нужно хранить счета так, чтобы их можно было легко достать. Их нужно упорядочить таким образом, чтобы вы всегда знали, что нужно оплачивать, в каком размере и в какой срок. Для того, чтобы преуспевать, важно хорошо вести свои дела. Выбросьте все рекламне листовки, которые пришли к вам вместе со счетами. Выбросьте использованные почтовые конверты. Вам нужны только квитанции об оплате и конверт, в которым они должны быть отправлены. Необходимо разбирать приходящие к ва бумаги, чтобы они не восприпятствовали вашему преуспеванию. Не позволяйте им скапливаться. Если это происходит, то ваше благо тоже скапливается, не доходя до вас. Поддерживайте циркуляцию вещей, и вы увидите, как быстро ваши мечты начнут проявляться в невидимой плоскости.
16. Порядок должен быть во всем.
Когда вы последний раз размораживали камеру холодильника? Вы хотя бы можете сказать, что в ней находится? Можете вы найти в ней то, что вам нужно, или вам приходится перебирать вещи, чтобы найти то, что вы ищете? Порядок требуется и в холодильниках, и в морозильных камерах. Они легко забиваются вещами, которые вам не нравятся или не используются в течение длительного времени.
17. Когда вы в последний раз разбирали домашнюю аптечку? Нет ли в ней таких лекарств и рецептов, о которых вы забыли, потому что давным-давно ими не пользуетесь? Храните только то, что вам действительно нужно, причем в небольших количествах. Не провоцируйте заболевания, основательно готовясь к нему. Если вы действительно заболеваете то верьте, что у вас будет все, что нужно, и вы сможете купить все, что вам нужно. Медицинские препараты имеют срок годности и теряют эффективность. Поэтому даже в том случае, если лекарство «будет под рукой», оно может оказаться не тем, что вам необходимо.
18. Посвятите время тому, чтобы по очереди прибрать каждое помещение в доме. Выбросьте все лишнее из подвала, с чердака, из гаража. Разберитесь в комнате для стирки белья. Что там валяется на полу? Для того, чтобы преуспевание вошло в вашу жизнь, ему нужно расчистить дорогу. Разберите коробки, которые остались нераспакованными с тех пор, как вы поселились в этом доме. Настало время избавляться или жертвовать. Неужели так необходимо хранить сорок две пустые подарочные коробки? Вы всегда можете достать и большее количество. Когда вы цепляетесь за вещи, вы четко говорите Вселенной, что в вашей жизни есть лишения и ограничения. Вы живете в страхе. Следовательно, вы будете привлекать в вашу жизнь лишения и ограничения. Научитесь иметь то, что вам нужно.
19. Поддерживайте порядок.
Наведите порядок в кладовке. Выбросьте все ломаные вещи. Избавьтесь от сломанного тостера или автомата для приготовления мороженого, которым вы никогда не пользовались. Поступая таким образом, вы говорите Вселенной, что вы не хотите иметь ломаные и непригодные для использования вещи. Освободите себя и свой дом от тех многих вещей, которыми вы не пользовались годами. Сохраните только то, что дорого для вас или является незаменимым. Постарайтесь не путать сентиментальные воспоминания со страхом. Если что то связано у вас с сентиментальным воспоминанием, эта вещь имеет ценность является для вас незаменимой. Страх убеждает вас в том, что что у вас не будет того, что вам необходимо. Поэтому вы цепляетесь за вещи, которые вам не нравятся, которыми вы не пользуетесь, которые не приносят вам радости. Удерживая их, вы блокируете канал, по которому вам приходит то, что вам действительно хотелось бы иметь. Прекратите забивать свои шкафы и коды вещами, которыми вы не будете пользоваться или будете пользоваться мало, и оставьте в них место для того, что вам действительно хотелось бы иметь.
20. Учитесь жить в незагроможденном пространстве.
Если вам не очень нравится делать домашние уборки, подумайте о том, чтобы нанять человек, который умеет хорошо убираться и может заняться этим за вас. Неважно, каким образом ваш дом становится чистым и хорошо обустроенным, коль скоро он таковым становится.
21. Марк и Джода жили в красиво доме. И при этом они работали весь день и имели годовалого сына. У них не было времени делать уборку в доме. После многих ссор по поводу того, как выглядит дом, они решили позвонить и поинтересоваться, сколько стоят услуги по ведению домашнего хозяйства. Они были приятно удивлены. Они решили, что будут платить за то, чтобы раз в неделю в их доме делали уброку. Ссоры прекратились, а у них появилось время на то, чтобы побыть вместе и повозиться с сыном.
22. Приведите свой дом и свои дела в порядок и неукоснительно поддерживайте его. Хотя развал в доме устроить легко, значительно больше времени требуется для того, чтобы поддерживать порядок. Пожертвуйте временем и силами для того, чтобы поддерживать порядок. Это приятно. Это позволяет преуспеванию идти в вашу жизнь прямой дорогой. Порядок освобождает путь, по которому ваши мечты и желания воплотятся в жизнь.
22. Следите за тем, чтобы ваша машина была опрятной и чистой.
А теперь перейдем к машине. Вы заглядывали в машину в последнее время? Там чисто, там все в порядке, или же она забита всякой всячиной? Не используете ли вы машину в качестве дополнительного складского помещения? Не похоже ли, что в машине есть все на все случаи жизни? В багажнике может лежать все от сменного белья и футболок до полотенец и оберточной бумаги. Но сможете ли вы в случае необходимости обнаружить в нем фонарик? И опять-таки, багажник автомобиля – это место, где вы можете хранить больше вещей, чем вам на самом деле необходимо.
Вы в последнее время не заглядывали в бардачок? Разумеется, в бардачке никак не может храниться только одна пара перчаток! Напротив, это хранилище тех разнообразных мелочей, которые обнаруживаются на полу или под сиденьями. Ах да, положите это прямо в бардачок. Бардачок - это еще одно место, где вы можете найти какую-нибудь давно-давно потерянную вещь. У меня начинаются прблемы в тех редких случаях, когда меня просят предъявить страховое свидетельство или технический паспорт автомобиля. И куда я только могла их засунуть?
Хотите – верьте, хотите – нет, но наше транспортное средство также должно содержаться в порядке. Не допускайте, чтобы а сидениях в течение нескольких дней подряд залеживалась какая-нибудь вещь. Нельзя хранить вещи в машине в течение длительного периода. Занесите эти вещи домой или на рабочее мечто или куда-то туда, где им следует быть.
Извлеките все лишнее из багажника. Аккуратно разложите инструменты и выбросьте все, что не имеет отношения к работе и безопасности транспортного средства. Храните там такие необходимые вещи, как инструменты, фонарик, домкрат, запасную шину и так далее. Не используйте багажник автомобиля в качестве дополнительного места для хранения вещей. Багажник автомобиля – место для временного хранения вещей при перевозке их с одного места в другое. Он не предназначен для того, чтобы в нем постоянно хранились вещи.
24. Сделайте уборку и наведите порядок на своем рабочем месте. Поддерживайте свой рабочий стол в чистоте и порядке. Не бойтесь расстаться с бумагами, которые накопились на вашем столе; мы опять-таки стремимся хранить бумаги дольше, чем нам это необходимо. А это создает беспорядок и путаницу. «Неужто я этого еще не сделала?» «Интересно, я отослала уже это письмо или нет?» не раскладывайте бумаги вокруг себя так, чтобы она постоянно мозолили вам глаза. Вырабатывайте привычку правильно обращаться с бумагами: сортируйте их, а потом часть раскладывайте в папки, а часть – выбрасывайте.
Выбросьте все использованные липучки с упоминаниями и бесконечные бумажные обрезки. Вытрите и пропылесосьте свой компьютер. Модернизируйте и организуйте рабочее место так, чтобы можно было работать более производительно и плодотворно. Стол, на котором царит развал, отнимает энергию, необходимую для максимальной производительности труда.
5555555
26.Беспорядок мешает работе ума.
Сделайте так, чтобы у вас было достаточно места для работы. Выбросьте старые телефонограммы и записки с напоминаниями о том, что следует сделать. Избавьтесь от высохших маркеров и непишущих ручек. Поддерживайте порядок в ящиках стола и в папках, пусть ваши карандаши будут всегда хорошо заточены. Пусть ваше рабочее место говорит об успешности, а не о неудачах. Создайте атмосферу, способствующую производительному труду и подпитывающую вашу энергию.
66666666.
27. Порядок способствует эмоциональному здоровью.
Клиентам, страдающим от депрессии, часто предлагают выбрать какую то одну задачу, которая внесет какой-то порядок в их жизнь. Результаты оказываются поразительными. Обычно они сообщают о том, что почувствовали себя лучше по мере того, как их жизнь начала становиться упорядоченной. Порядок оказывает воздействие на ваше эмоциональное состояние. Беспорядок и хаос отвлекают ваше внимание и не позволяют вам почувствовать себя уравновешенным и сосредоточенным. Ваш физический мир теснейшим образом связан с вашим внутренним миром (мыслями, чувствами и убеждениями). Неприбранное физическое пространство обычно вызывает сильное эмоциональное и душевное смятение.
Оглядитесь по сторонам. Нет ли рядом с вами таких вещей, которые вы могли бы поднять, спрятать или привести в порядок? Возможно, нужно сделать что-то очень простое. Например, повесить в шкаф только что постиранную сорочку или спрятать документ в папку. Прямо сейчас потратьте время на то, чтобы положить то, что вас окружает, на должное место. Ну, что вы чувствуете после того, как это сделали? А теперь подумайте о том, сколько времени вы на самом деле затратили на то, чтобы убрать эту вещицу. Для того, чтобы навести порядок, не требуется значительного времени. Вы просто думаете, что на это уйдет много времени. Вы относитесь к этому, как к какой-то кошмарной задаче. Поэтому вы избегаете выполнения ее до тех пор, пока внутренне не осознаете, что это необходимо. Следовательно, вы испытываете раздражение и обескураженность, а не беспечность и удовлетворенность.
Когда пространство вокруг вас находится в беспорядке, вы не знаете, с чего начинать, и спрашиваете себя, удастся ли вам когда-нибудь закончить работу по наведению порядка. Никогда не думайте и не говорите: «Не знаю, за что браться». Это неважно. Возьмите и начните. Начинайте с того места, где вы на данный момент сидите или стоите. Относитесь к этому легко. Не поддавайтесь слишком сильным эмоциям. Вместо этого установите себе видимую границу, например, определенный участок (кухонный стол) или какую нибудь комнату (ванную). Установив такой предел, вы сможете явно увидеть результаты своих трудов. Это даст вам требуемое чувство удовлетворенности и законченности дела. Когда стол будет чистым, вы достигнете того, за что взялись. Вам останется только откинуться назад и полюбоваться на результат своей работы.
Будьте настойчивы. Не поддавайтесь чувству обескураженности и упадническим настроениям. Очень легко испытать разочарование, когда другие члены семьи нарушают порядок там, где вы его навели. Вы приходите к пессимистическому убеждению: «Зачем убираться, когда потом все равно все будет разбросано». Преуспевание требует последовательности и настойчивости. Вам нужно будет решить, что вы будете стремиться наводить порядок независимо от того, сколько времени он продержится. Это как с постелью: если завтра вам понадобится постель постелить, это не значит, что сегодня ее не следует убирать. Преуспевание – это жизнь в настоящем. Важно то, чего вы достигаете в настоящий момент!
Научите детей и супруга, как поддерживать порядок и как вести упорядоченный образ жизни. Научите их ценить преимущества порядка, указывайте на естественные последствия, которые возникают из-за отсутствия порядка. То есть не пытайтесь им приходить на выручку тогда, когда они не могут найти требуемую вещь, которую куда-то запихали (ботинки, ключи, галстуки и так далее). Порядку и ответственности можно научить и без ругани и пристыживания. Просто откликайтесь на их просьбы о помощи так: «Давай поищем, я в последний раз видела тебя с ними в гостиной». Учите быть ответственными посредством поощрений, а не упреков: «Куда ты хочешь положить это, чтобы потом было проще найти?» старайтесь не вмешиваться и не спасать положение. Это может оказаться трудным на практике, особенно в тех случаях, когда ваш муж вопит, что не может найти свой бумажник и опаздывает на работу. Многие меняются только после того, когда ситуация становится невыносимой, а они находятся на грани помешательства. Позвольте членам вашей семьи испытать обескураженность, являющуюся следствием отсутствия порядка. Как говорится, «Опыт – лучший учитель». После нескольких опытов сильнейшего разочарования они либо начнут класть вещи на место, либо им суждено вести хаотический образ жизни. В конце концов, вы не сможете опекать их на протяжении всей жизни, помогая им разыскивать их вещи. Со временем им придется выработать собственную систему организации. Разумеется, есть люди, которым нравится жить в беспорядке. Для них привычно состояние хаоса. То, что знакомо, создает ощущение комфорта. Однако преуспевание едва ли пробьется сквозь хаос и беспорядок.
Порядок служит двум целям. Во-первых, он облегчает жизнь. Жизнь становится проще, когда вы можете найти то, что вам необходимо. Во-вторых, он создает открытый канал, по которому в вашу жизнь может войти благо. Благодаря порядку благо может беспрепятственно войти в вашу жизнь и дела. Впрочем, необходимо создать место для вещей, которые вы действительно желаете. То есть вы должны подготовить место для блага, которое вам достанется.
Кэтрин Пондер, автор «Динамических законов преуспевания»,говорит об этой идее как о «вакуумном законе преуспевания». Это прежде всего относится к расставанию со старыми, неиспользуемыми и часто ненужными в жизни вещами, чтобы вы могли расчистить место для того, чего вы по-настоящему желаете.
Расчистите место для блага, которое желаете.
Создайте пространство для того, что вам хочется привлечь в вашу жизнь, будь это обеденный стол большего размера или новый компьютер. Начните с того, что избавьтесь от того, что у вас есть, чтобы расчистить место для того, что вы желаете. Тем самым вы скажете Вселенной, что вы готовы получить желаемое. Разумеется, это может означать, что место побудет пустым в течение непродолжительного времени. Многим будет неприятно, когда образуется пустое место, поэтому они стремятся не освобождать его до тех пор, пока у них не появится то, что им хочется.
Избавьтесь от тех вещей, которые больше не служат вам. Вместо того, чтобы позволить им лежать без дела, отдайте их тому, кто может ими воспользоваться и оценит их. Избавление от старого создает пространство для нового. С любовью и добротой отошлите старые и ненужные вещи Вселенной, зная, что ваши истинные желания осуществятся в строго положенное время. Поверьте, что у вас всегда будет то, что вам нужно. Освободитесь с благодарностью от всего того, что перестало использоваться и оказалось ненужным. Научитесь избавляться и жить проще. Научитесь иметь только то, что вам нужно, и любить то, что у вас есть.
Денежные и другие финансовые дела всегда должны быть в порядке.
Потребность в порядке относится не только к вашему дому и рабочему месту, но также и к вашим деньгам и другим финансовым делам. Необходимо установить, как вы в вашей жизни физически относитесь к деньгам. Где вы храните наличные деньги? Кладете ли вы их куда попало или носите в кармане? Бросаете ли вы мелочь на дно кошелька? Не делите ли вы деньги на кучки и не храните ли в разных местах, например, в бумажнике, кармане пальто, на туалетном столике и в машине? Другими словами, знаете ли вы, где лежат ваши деньги? Относитесь ли вы с уважением к тем деньгам, что у вас есть? То, как вы относитесь к деньгам и как обращаетесь с ними, важно, если вы хотите добиться преуспевания и изобилия в жизни. Именно то, как вы относитесь к деньгам, часто говорит о ваших истинных мыслях и чувствах по отношению к деньгам. Лишь очень немногие действительно аккуратно складывают купюры и хранят деньги и мелочь в бумажниках и кошельках.
Проведите сами эксперимент, внимательно проследив за тем, как люди относятся к деньгам. Просто понаблюдайте, как люди физически обращаются с деньгами. Люди бросают деньги на столы и прилавки. Многие неохотно расстаются с деньгами. Есть люди, которые переплачивают или недоплачивают за товары или услуги. Сложенные чеки и банкноты извлекаются из самых неожиданных мест, например, из лифчиков, ботинок и носок.
Джоэн не нравилось носить с собой кошелек. Как ребенок, выросший в Нью-Йорк-Сити, она научилась носить деньги в туфлях. Именно это ей нравилось больше всего. Однажды. Когда она расплачивалась за покупки в продуктовом магазине кассир обнаружила на протянутой ею банкноте дырку, которую она протерла ступней. Ее задержали для допроса, поскольку в магазине ошиблись, подумав, что она пытается расплатиться фальшивыми купюрами.
Неаккуратное обращение с наличными деньгами однозначно свидетельствует о неуважительном отношении к деньгам. Словно деньги ничего не значат и не имеют для нас никакой ценности. Посмотрите, что вы сообщаете о себе, плохо обращаясь с деньгами:
· у меня есть эти деньги, но они ничего для меня не значат;
· ну и что с того? Кому какое дело? Возможно, мне они и не нужны.
· Посмотрите, я даже не могу как следует обращаться с ними. Я не умею аккуратно обращаться с ними.
· Я не знаю, сколько у меня денег, и на самом деле они не имеют для меня никакого значения.
· Это всего лишь деньги. Они не имеют никакого значения.
Если вы плохо обращаетесь с деньгами, они могут восстать против вас, а это означает, что у вас может не оказаться денег тогда, когда они вам понадобятся. Они будут быстрее расходоваться. Действительно, многие явно стремятся отделаться от них из-за того, что они создают у них чувство дискомфорта и вызывают ощущение, что человек не заслуживает этих денег. Если вы боитесь или не хотите заниматься деньгами, вы более склонны швырять их на ветер. Мы – общество, которое привыкло расшвыриваться мелочью. Мы роняем ее на пол, мы бросаем ее в фонтаны, она проваливается у нас в емкости или контейнеры. Если вы обращаетесь с деньгами подобным образом, то вы на самом деле информируете о том, что они не имеют значения и появляются лишними в вашей жизни. И тем не менее, нам нужно иметь достаточно денег, чтобы мы могли позволить себе то, что мы хотим больше всего.
Эми отправилась с друзьями в отпуск в Седону, штат Аризона. Вернувшись к оставленной на стоянке взятой напрокат машине, они обнаружили, что забыли запереть дверцы. Эми занервничала и стала искать деньги, которые оставила в машине. Она не могла найти их. Она убедила себя, что кто-то похитил ее 600 долларов наличными. Друзья пытались убедить ее, что деньги где то здесь, что их попросту положили куда-то в другое место. Несколько позднее в этот же день Эмми обнаружила свои деньги, которые просто так валялись у нее в сумке.
Деньги способны отталкивать вас. Вы теряете деньги. Вы роняете деньги. Их легко положить не в то место или потерять, когда вы кладете их куда попало. Деньги должны храниться в бумажниках. Если вы будете хранить деньги в бумажнике, вы всегда будете знать, где они лежат. Страх быть ограбленными заставляет людей прятать деньги в карманы, носки и обувь или куда то еще, где. Как им кажется, они будут в безопасности. В попытке не допустить, чтобы потенциальный грабитель похитил их деньги, они прячут их в «надежные» места, но они сами забывают о том, где именно эти места находятся. Обращайтесь с деньгами правильно. Купите себе красивый кожаный бумажник и аккуратно и рационально уложите в него ваши наличные деньги.
Бумажники нужны для того, чтобы носить в них наличные деньги.
Ваш бумажник – не портативное вместилище всякой всячины. Вытряхните из него разнообразные бумажки, такие как рецепты, визитные карточки, номера телефонов и так далее, так как они только занимают место и меняют привлечению денег. Найдите для них какое-то другое подходящее место. В вашем бумажнике должен быть порядок, совершенно так же, как и во всех других областях нашей жизни. Не забивайте бумажник ненужными вещами, поскольку ненужные вещи лишь порождают другие ненужные вещи и мешают вам привлекать к себе то, что вы на самом деле желаете иметь в своем бумажнике (и для чего, собственно, бумажник и предназначен: для наличных денег!) поэтому регулярно вынимайте из бумажника все лишнее.
Держите в бумажнике некоторое количество наличных денег в качестве магнита для притягивания дополнительных денег.
Упорядочьте деньги в бумажнике. Аккуратно и упорядоченно укладывайте банкноты в бумажник. Сара Бэн Бретнах, автор книги «Простое изобилие», предлагает укладывать банкноты так, чтобы они оказывались оборотными сторонами к вам, когда вы кладете их в кошелек или расплачиваетесь с кем-нибудь. При этом вы будете четко видеть напечатанные на каждой купюре слова “InGodwetrust” («Мы полагаемся на Господа» - прим.пер.). это напоминает нам о том, что мы должны полагаться на Высшую Силу в том, что все наши финансовые потребности всегда будут удовлетворены. Бог является источником нашего бесконечного запаса преуспевания и изобилия.
К деньгам следует относиться с уважением. Деньги – это энергия, и поэтому ими нужно дорожить и ценить их, если вы хотите иметь финансовые средства для удовлетворения всех ваших потребностей. Здоровое отношение к деньгам состоит из уважение к ним и понимания их значения, но не превращения их в идола. Никогда не предполагалось, чтобы деньги управляли жизнью. Деньгами надо владеть, а не бояться их. И все же многие пользуются деньгами как основой для принятия решений. Если деньги есть, то они чувствуют, что можно сделать «то-то» (отправиться в путешествие, что то купить, выйти на пенсию и так далее). Если они видят, что денег нет, то они решают, что этого делать нельзя. Деньги не определяют то, как вы проживаете вашу жизнь. Помните: только вы сами решаете, какой будет ваша жизнь, насколько счастливыми вы будете или не будете. Деньги – это всего лишь деньги.
Держите деньги под контролем, но не позволяйте им управлять вами. Следите за своими доходами и расходами, но не слишком сосредотачивайтесь на том, сколько денег у вас есть или сколько у вас нет. Отдавайте себе сознательный отчет в том, когда и на что вы расходуете деньги. Лишь обращая внимание на деньги можно обрести их в большем количестве.
Если вы живете не одни, то стремитесь вдвоем к финансовому росту и преуспеванию. Финансовый успех приходит быстрее, когда чета действует сообща. Парам нужно в равной мере принимать участие в решении финансовых вопросов. Если оба понимают, где лежит предел их возможностей, то оба принимают меры, чтобы улучшить или укрепить свое нынешнее финансовое положение. Не прячьте счета и покупки от супруга. Если вы будете прятать вещи друг от друга, то вам придется бороться с чувствами стыда, страха, недостойности, которые в равной мере отталкивают преуспевание. Сохраняйте целостность, действуя честным и открытым образом.
Итак, теперь когда ваш дом, рабочее место и финансовые дела начинают налаживаться, пора убедиться, что ваша одежда и внешний вид говорят о процветании. «Принарядитесь». Предстаньте в облике преуспевающего человека. Пусть ваш физический облик демонстрирует вашу убежденность в преуспевании и изобилии.
Одевайтесь, чтобы добиться успеха.
Ваша внешность говорит другим о том, каким образом с вами следует обращаться. Когда человек является в суд одетым в костюм с галстуком, он имеет вид профессионала. Он намеревается завоевать уважение суда. Уважение и доверие завоевываются в том случае, если вы выглядите преуспевающими и успешными. По этой же причине вы стараетесь хорошо одеться, отправляясь на собеседование при устройстве на работу. Вы одеваетесь, чтобы «пустить пыль в глаза».
Люди судят о других по их внешнему виду. Быстрые выводы о людях делаются только на основе того, как они выглядят. Другие выносят суждения о вас, исходя из того, как вы одеваетесь, на какой машине ездите, в каком доме вы живете. Следовательно, ваш внешний вид важен и должен отражать преуспевающий образ жизни, который вы хотите вести. Если человек одевается как профессионал, то это также иллюстрирует его значимость. Ваша одежда должна быть аккуратна и отглажена. А поскольку в вашем шкафу хранятся только те вещи, которые хорошо сидят и выглядят на вас, то вам легко быть хорошо одетыми.
Необходимо навести порядок во всех областях вашей жизни. Возьмите блокнот для записи мыслей. Запишите в него то, что вы хотите привести в порядок.
Ниже приводятся полезные советы для того, как поддерживать порядок в вашей жизни:
· если вещь разбита, ее надо выбросить;
· если она запачкана, ее надо почистить;
· если она смята, ее надо разгладить;
· если вещь упала, ее надо поднять;
· если вы что-то расплескали, надо вытереть пролитое;
· если вы что-то сломали, почините или замените новой вещью;
· если вы взяли взаймы, верните назад;
· если вы что-то вынули, положите на место;
· если вы что-то купили, то пользуйтесь этим или избавьтесь от этой вещи;
· если вы сказали, что сделаете, то сдержите свое слово.
Порядок делает жизнь богаче.
Когда наведен порядок, жизнь становится проще.
Когда вещи упорядочены, вы всегда можете получить то, что вам нужно. Кроме того, вы также знаете, что у вас есть, а чего – нет.
Порядок позволяет вам иметь больше тех вещей, которые вы хотите, в том числе больше денег и больше времени. Порядок – это приятно. Порядок создает открытый канал для постоянного притока хороших вещей и хороших событий в вашу жизнь. Когда есть порядок, все хорошо.
Решите сегодня, что вы внесете больше порядка в свою жизнь. Пожелайте расставить все на места в вашей жизни. Устройте распродажу на вашем участке и освободитесь от тех многих вещей, которыми вы не хотите пользоваться или которыми не пользовались в течение длительного времени. Делайте регулярные пожертвования в местные благотворительные фонды.
Приведение жизни в порядок – это постоянный процесс. Не отчаивайтесь. Просто приведите сегодня в порядок что-нибудь, и вы уже начнете процесс. Жизнь так чудесна, так приятна, когда в ней царит гармония и порядок. Жизнь становится менее напряженной и более приятной.
Когда порядок, то все хорошо. Вы хорошо выглядите, ваша машина чистая, в вашем доме порядок, а ваш бумажник набит купюрами, а не рецептами. Вы преуспевающий человек! Жизнь легка.